События

Три с половиной палтуса. Мурманчанка рассказала, что произошло с ее посылкой по пути в Оренбург

30.12.2017 Мурманск 24/7 482 https://murmansk247.ru/7951/

Мурманчане массово жалуются на работу «Почты России». Неприятная история произошла с жительницей Заполярья и ее родственниками, из Оренбургской области. По словам девушки, из Мурманска в качестве новогоднего гостинца посылкой отправились 4 палтуса. А до адресатов дошли… 3 с половиной!

Вот что пишет пользователь популярного паблика «Мурманск Отзыв» социальной сети «В контакте»

— Отправили четыре рыбины (палтуса) из Мурманска в Оренбургскую область, до места назначения дошли 3 с половиной рыбины. И не лень же было вскрывать посылку, резать рыбу, упаковывать снова. Уж лучше бы забрали весь хвост, а тут неудобно получилось перед родственниками за половину рябины. (Орфография сохранена).

Такая новость не смогла не затронуть жителей Мурманска. В обсуждениях этой заметки пользователи паблика принялись рассказывать свои истории о своих неприятных случаях. Вот что пишет другая жительница Заполярья:

— Вам повезло, я отправила родителям отправила палтус, а им пришла грязная в земле морковь. Мама долго удивлялась зачем я с севера в среднюю полосу отправила морковь, свою давать не куда. (Орфография сохранена).

Пострадавшим посоветовали взвешивать отправление и сверять вес при получении, но и тут, оказывается, есть «лазейка»:

— нашу посылку, когда «разватрушили», доложили в неё всякого хлама… Чьи-то изношенные туфли (грязные) и что-то еще, что именно не помню. Вес совпал и все в порядке! Это вообще не проблема.

Довольно быстро в обсуждении появился представитель «Почты России» Дмитрий Маркин и объяснил, как предотвратить подобные ситуации:

— Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Если отправление пришло с разницей в весе или в поврежденной упаковке, оператор перед вручением должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке — можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует — почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка.

На это заявление официального представителя посыпались отзывы прочих проблемах работы «Почты России».

В то же время многие участники беседы отмечали, что пересылать рыбу запрещено, а обманутые клиенты сами не предпринимают никаких действий, чтобы виновные были наказаны.



Расскажите друзьям!



Все события